четверг, 26 января 2012 г.

Мой отец и мой сын / Babam ve Oğlum [2005]



Фильм производства: Турция

Режиссеры: Чаган Ырмак

Год: 2005
Жанр фильма: драма
Название:
Мой отец и мой сын - Babam ve Oğlum
В кино снимались: Озге Озберг, Yetkin Dikinciler, Хумейра, Туба Буйукустун, Fikret Kuskan, Binnur Kaya, Шериф Сезер, Четин Текиндор, Halit Ergenç, Mahmut Gökgöz

Время кино: 108 мин.



Мой отец и мой сын / Babam ve Oğlum [2005]



Мать маленького Дениза умерла при родах в сентябре 1980 года, когда в Турции случился военный переворот. И вот спустя семь лет мальчик отправляется с отцом в крестьянское хозяйство своего родного деда, которого он никогда не видел. Причина этого — ссора между отцом и дедом. В смутное время отправил Хусейн Эфенди своего сына Садыка в большой город учиться, а тот, как и многие молодые люди того периода, впутался в политические события, чем и навлек на себя гнев отца.

Комментариев нет:

Отправить комментарий